Иногда меня вдруг ударяет в голову - и я начинаю смотреть уже переведенные дорамы. Причем выбираю не по актерам и по сюжету, а просто листала-листала, ткнула, название классное - беру. И потом удивляюсь, что мне вселенная подкидывает нечто очень достойное, а еще подходящее под ситуацию, которая происходит со мной.
На этот раз я посмотрела 마녀의 연애 2014 года. 박서준 меня преследует, очевидно. Но все же он не кажется таким навязчивым, как 이종석, который попадался мне в каждой дораме, которую я смотрела.
Сюжет незамысловатый: сталкиваются два несчастных одиночества: одному 25, а второму 39. И старшее одиночество - женщина. Смотря на то, как развиваются герои, мне хотелось верить, что так действительно может быть, что такая разница в возрасте - далеко не преграда, даже в Корее. Честно, не люблю 엄정화, которая исполняла роль этой журналистки под 40, но все остальные актеры действительно сделали прекрасную работу. И пусть тема великовозрастной невесты далеко не нова, прочтение ее в этом сценарии мне показалось свежим и интересным.
И да, если учесть то, что нам дали половину постельной сцены в первой серии - это успех.Еще бы потом нам ее кто дал
На этот раз я посмотрела 마녀의 연애 2014 года. 박서준 меня преследует, очевидно. Но все же он не кажется таким навязчивым, как 이종석, который попадался мне в каждой дораме, которую я смотрела.
Сюжет незамысловатый: сталкиваются два несчастных одиночества: одному 25, а второму 39. И старшее одиночество - женщина. Смотря на то, как развиваются герои, мне хотелось верить, что так действительно может быть, что такая разница в возрасте - далеко не преграда, даже в Корее. Честно, не люблю 엄정화, которая исполняла роль этой журналистки под 40, но все остальные актеры действительно сделали прекрасную работу. И пусть тема великовозрастной невесты далеко не нова, прочтение ее в этом сценарии мне показалось свежим и интересным.
И да, если учесть то, что нам дали половину постельной сцены в первой серии - это успех.