20:00

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.





«Когда я вернулась на нашу улицу, то поняла, что она сильно состарилась. Можно было почувствовать время, которое прошло с тех пор. Я не могу вернуться в свою молодость так же, как и не могу вернуться на ту улицу. И молодость, и улица - они одинаковые. Время всегда будет течь. Все будет проходить вместе с ним. Все состарится. И именно поэтому молодость так прекрасна. Она сияет, она ослепительно яркая, пусть даже на мгновение. Но ты никогда не можешь вернуться обратно. 1988. Это конец истории Ссанмундона. тоска по тем временам и тоска по той улице вовсе не означает, что я скучаю по себе в том юном возрасте. Это место - место молодости моего отца, моей матери, моих друзей, - место, в котором прошла юность всех тех, кого я люблю. И мне жаль, что тогда я не смогла как следует попрощаться с ним.
Вещам, которые уже давно в прошлом, времени, которое уже прошло, я хочу передать свой прощальный привет.
Прощай, моя молодость. Прощай, Ссанмудон»
Reply 1988



@темы: drama, sesang, reply 1988

Комментарии
22.01.2016 в 21:44

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
Так ты тоже болела за ЧонХвана?^^
Я не могу сказать, что про него вообще забыли напрочь - это совершенно не важно, потому что сценарист так испортил все в конце, что сюжет и вся дорама будто бы были не о тех всех прекрасных вещах, что ты говоришь (а я ведь тоже была уверена, что дорама именно о них и кто тут муж вообще не важно!), а об охоте на мужа. Вот, что самое обидное! Не то, что выбрали не ЧонХвана, а то, что совершенно нелогично и по непонятно каким причинам выбрали Тэка, перекрыв этим все то хорошее, что было тт Очень обидно за тукую действительно шикарную дораму поначалу, важную, значимую, теплую... превратившуюся в пустышку в конце :facepalm:
22.01.2016 в 21:51

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, Так ты тоже болела за ЧонХвана?^^ Да, мне очень нравился актер и его герой, да и так логично было, что это бы был он... Но как-то резко все с ног на голову повернули.
Очень обидно за такую действительно шикарную дораму поначалу, важную, значимую теплую... превратившуюся в пустышку в конце
С этим не могу не согласиться. И ладно бы, пусть бы уж там был нелогично Тэк, хрен с ним. Чонхван рассказал о своих чувствах (пусть даже потом обернул это в шутку), Тэк и Доксон тоже смогли потом открыться друг другу. Но они закончили тем, что выдали Бора замуж и... Ну и все! Вот это мне было вообще непонятно
"Да, мы встречались столько-то и потом поженились", а в реальном действии Тэк утром спал на ходу, вечером спал на ходу, дал ей черепаху и сказал что любит. И вот вопрос: а кто главный герой-то? Зачем так слили концовку, будто хотели поскорее расквитаться? Действительно, такой хороший сценарий убили.

Но, тем не менее, я решила сконцентрироваться на чувствах от родительской линии и не расстраиваться :3
А Чонхвана мы сами все будем дружно любить
23.01.2016 в 18:04

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
KrisLSD
так логично было, что это бы был он
Вооот! Он прям подходит под критерий мужа из ответов XD
как-то резко все с ног на голову повернули
Сценарист, интересно, понял свою концовку или это была просто месть :soton:
Но они закончили тем, что выдали Бора замуж и...
Да потому что сценарист, я думаю, сам не знал, что с этим со всем делать (я все пишу, будто бы это он, но на самом деле я без понятия, мужчина это или женщина XD), как бы он мог устроить свадьбу ДонСок и Тэка, на которой бы присутствовал ЧонХван? Думаю, что он тоже даже представить такое не мог, а ты только подумай, какой бы была реакция корейских зрителей - они даже сейчас злы, что бы тогда было?
в реальном действии Тэк утром спал на ходу, вечером спал на ходу, дал ей черепаху и сказал что любит
:lol: Действительно смешно, но так оно и было XD
Зачем так слили концовку, будто хотели поскорее расквитаться?
Я решила поверить в то, что прочитала: что все из-за спойлеров и типа поэтому сценарист решил поменять мужа на Тэка и вроде они собрались даже в суд подавать. А решила я этому поверить просто потому, что другого ответа у меня нет XD
Но, тем не менее, я решила сконцентрироваться на чувствах от родительской линии и не расстраиваться
Хорошее решение^^ Но у меня так не получается, мне общее впечатление от дорамы настолько испортили этими последними 4-6 сериями, что в итоге трудно назвать дораму даже отличной, не то, что шикарной и замечательной... а ведь изначально она была именно такой! тт
23.01.2016 в 22:22

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, Вооот! Он прям подходит под критерий мужа из ответов XD
Кстати вот! Я когда смотрела первые серии - муж у нее курил. И когда Тэк закурил - я как-то сильно расстроилась. Был вариант, что начнет курить Чонхван, но что-то мне стало крепко не по себе. То ли нас так запутать хотели, то ли реально планировали Тэка все же сделать мужем?
Да потому что сценарист, я думаю, сам не знал, что с этим со всем делать
Я все в святой уверенности, что сценарий все же пишут, дописывают, согласовывают - а уж потом только актеров ищут. Не говоря о том, что там снимать начинают :lol: Поэтому вариант про то, что все из-за спойлеров и типа поэтому сценарист решил поменять мужа на Тэка тоже кажется мне каким-то странным. Я предпочитаю верить в то, что сценарист нас просто всех решил крепко обломать, мол глянь, какой я непредсказуемый, вон чо могу. Но у меня это вызывает не восхищение, а желание прописать люлей :lol:
в итоге трудно назвать дораму даже отличной, не то, что шикарной и замечательной... а ведь изначально она была именно такой! тт
Я все равно почему-то поставила высокую оценку. Эх, даже с такими косяками и разочарованиями, но я такой любитель ностальгии еще, что, видно, не смогла как следует обидеться :laugh:
28.01.2016 в 18:25

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
KrisLSD
То ли нас так запутать хотели
Именно так. Потому что нас с самого начала путали^^ Но я уверена, что изначально мужем должен был быть ЧонХван. У Тэка только одно - курение. Что мешало ЧонХвану закурить? Тем более потом, в 1994? А вот стиль одежды, живой характер, манеру сидеть, ходить, говорить, принадлежащие современному мужу, согласись, что такой багаж со временем не меняется. И все это было ЧонХвна, а не Тэка. И то, как он задирал ДокСон тоже, что, кстати, делали все мужья Ответов! Поэтому то, что в итоге выбрали Тэка, действительно очень смешно и нелогично.
Я все в святой уверенности, что сценарий все же пишут, дописывают, согласовывают
К сожалению, это не так. Сценарий не дописан, а съемки уже начинаются, съемки еще не закончились, а дорама уже стартовала в эфире. Поэтому то, что муж был изменен, актуально как никогда!
Я предпочитаю верить в то, что сценарист нас просто всех решил крепко обломать, мол глянь, какой я непредсказуемый, вон чо могу.
Ты можешь в это верить, я же не настаиваю и не пытаюсь переубедить тебя, просто объясняю свою точку зрения^^ Если кто хочет, пусть думает, что изначально был Тэк, однако для меня слишком очевидно из-за фактов и, опять же, нелогичности сюжета, предыдущих сезонов Ответов, а также реакции самих актеров этого сезона, что мужем задумывался ЧонХван. А Тэк, к слову, ни разу не был внезапен, если сценаристу хотелось удивить, то надо было сделать мужем ДонРена! Это был бы действительно крутой поворот, и я уж молчу о том, что современный муж в 100500 раз больше похож на ДонРена, чем на Тэка :facepalm:
я такой любитель ностальгии еще, что, видно, не смогла как следует обидеться
Я тебя понимаю, но себя я тоже понимаю :-D Дело в том, что меня нереально раздражает, когда шикарные дорамы с идеально написанным и продуманным сюжетом превращаются в нелогичную фигню. Вот серьезно... нет ничего обиднее! Корейцы все свои дорамы в 2015 чем-то да испортили! У них не было ни одной шикарной дорамы в предыдущем году, которая бы оставалась такой до самого конца...
28.01.2016 в 20:16

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, А вот стиль одежды, живой характер, манеру сидеть, ходить, говорить, принадлежащие современному мужу, согласись, что такой багаж со временем не меняется. И все это было ЧонХвна, а не Тэка.
Вот я тоже думала на него потому, что характер мужа-то именно такой!
И то, как он задирал ДокСон тоже, что, кстати, делали все мужья Ответов! Поэтому то, что в итоге выбрали Тэка, действительно очень смешно и нелогично.
Они от обратного пошли. Сделали так, будто Тэк перестал пить таблетки, начал меняться. Но согласна, что нелогично.
К сожалению, это не так. Сценарий не дописан, а съемки уже начинаются, съемки еще не закончились, а дорама уже стартовала в эфире.
Да, точно. Тут со школой Мурим скандал, так наглядно показали, как оно все пишется тут же на коленке, переделывается и все очень вариативно и зависит от рейтинга.
Ты можешь в это верить, я же не настаиваю и не пытаюсь переубедить тебя, просто объясняю свою точку зрения^^
Это я пытаюсь переубедить себя, чтобы не стараться настучать по голове сценаристу XDD
если сценаристу хотелось удивить, то надо было сделать мужем ДонРена!
Я об этом, кстати, тоже думала! И даже простила бы то, что Чонхван остался позади :lol:
Корейцы все свои дорамы в 2015 чем-то да испортили! У них не было ни одной шикарной дорамы в предыдущем году, которая бы оставалась такой до самого конца...
Поддержу от и до. Я когда собирала отчет за год - выбрала 3 дорамы в лучшие. Посмотрела на них и поняла, что ни одна из них мне не понравилась так, чтобы прямо приятное послевкусие было и я вспоминала оттуда какие-то моменты. обломались, короче, они там. Надеюсь, что нас в 2016 не разочаруют :3
07.02.2016 в 12:32

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
KrisLSD
Сделали так, будто Тэк перестал пить таблетки, начал меняться.
И этим сделали из Тэка вообще какого-то зависимого наркомана, раз на него ТАК эти таблетки действовали. А ДокСон в итоге получилась легкомысленной дурочкой тт Это я о том, что сценарист всех троих своих главных героев испортил! Это, знаешь, уметь надо XD
Тут со школой Мурим скандал, так наглядно показали, как оно все пишется тут же на коленке, переделывается и все очень вариативно и зависит от рейтинга
Неудивительно, что скандал, ибо дорама реально ниже среднего. И на мой взгляд, там больше виноваты актеры, чем сюжет. Один ХонБин так ужасно играет, что больше на него ни в какой дораме смотреть не хочется! XD
И даже простила бы то, что Чонхван остался позади
Да-да! И логика бы тут хоть какая-то была, потому что ДонРен вроде на заднем плане, но персонаж он все-таки очень важный! Такой зрелый и всегда в нужный момент всем помогающий, прям ангел-хранитель какой-то^^
выбрала 3 дорамы в лучшие
Какие?^^ Я вот тоже очень долго выбирала, в итоге выбрала Ответы и пожалела об этом :lol:
Надеюсь, что нас в 2016 не разочаруют :3
Я тоже!! :yes:
07.02.2016 в 20:14

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, сценарист всех троих своих главных героев испортил! Это, знаешь, уметь надо XD Это талант! особенно после того, как начало было просто великолепное))
И на мой взгляд, там больше виноваты актеры, чем сюжет.
Мне нравится, как играют девчонки. Но как только в кадре появляется эта парочка - я перестаю воспринимать всерьез) А в Хонбине мне нравится только то, что его зовут Ван Чиан - звучит прекрасно :D
Такой зрелый и всегда в нужный момент всем помогающий, прям ангел-хранитель какой-то^^
Согласна ^^
Какие?^^
"Она была красоткой", "Убей меня, исцели меня" и еще одна, забыла, как по-русски и по английски. На корейском "너를 기억해" с Со Ингуком
09.02.2016 в 23:43

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
KrisLSD
Мне нравится, как играют девчонки
Мне нравится только одна из них, та, что крутая типа :-D
А в Хонбине мне нравится только то, что его зовут Ван Чиан - звучит прекрасно
:lol: Согласна, но жаль, что его прекрасное имя не заставляет меня смотреть дораму дальше XD *застряла на 7 серии*
"Она была красоткой"
Я уже жалею, что не выбрала ее! Там уже только из-за одного ШиВона и его героя можно было выбрать эту дораму как дораму года :-D
10.02.2016 в 06:29

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, Там уже только из-за одного ШиВона и его героя можно было выбрать эту дораму как дораму года
Вот у меня она там как раз из-за этого))
*застряла на 7 серии*
А я на 5. Вообще не могу себя заставить дальше смотреть(
12.02.2016 в 19:49

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
KrisLSD
А я на 5. Вообще не могу себя заставить дальше смотреть(
Давай, что ли, как-то вместе пытаться и друг друга заставлять :lol: Там вон иностранцы из Саммита, можем ради них еще серию глянуть, м? :lol:
12.02.2016 в 21:03

Решение проблемы приходит только к тому, кто хочет ее решить. Просто нужно очень сильно хотеть.
feii1effect, Там вон иностранцы из Саммита Вот ради них и стоит смотреть :inlove::inlove: